магазиныотзывыСтроитель › На безобразное отношение к покупателю старшего администратора

На безобразное отношение к покупателю старшего администратора в Строителе





адреса акции

Елена   10.05.2016

09.05.2016 приехала со своим образцом в данный магазин. Уже при входе данный сотрудник с некоторым замешательством оторвалась от своей беседы, не сразу поняв, что я хочу, и отреагировала, на то, чтобы пометить мой образец наклейкой, только после вмешательства охранника на входе. В отделе лаки и краски, в уголке, что не сразу и найдешь, также мило беседовали два продавца, не проявляя никакой реакции на меня-покупателя, лишь отправили в предкассовую зону, даже не пытаясь услышать, что я ищу. Я испытала усталость и раздражение от бесполезных поисков, стала просить жалобную книгу, и вот здесь, мне, Блохина Татьяна Ивановна, устроила при всех своих скучающих сотрудниках, "публичную порку", за то, что я посмела сказать, что, вместо помощи и консультации покупателя, в отделе лаки и краски, сотрудники сидят как "кумушки" беседуют. Блохина Т.И. не стеснялась награждать меня нелицеприятными эпитетами. Как это я посмела нарушить ее покой на рабочем месте. Вопрос работодателю, нужно ли работать в выходной день, если сотрудники все равно не работают, и какой имидж они создают его предприятию.

Почитала отзывы, сожалею, что раньше не сделала этого. Товар, действительно, иногда, можно найти, тот, что нет в других магазинах. Но цена душевных затрат слишком высока.

адрес магазина Строитель: г. Санкт-Петербург, проспект Наставников, д. 35, корп. 1, лит. А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Строитель

2

11

7
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Недавно прошёл мимо... гнетущие впечатления... Покупателей почти нет, да и я просто шел через её площади, чтобы попасть в другой магазин... Это не может не радовать... всех уличных лохотронщиков уж давно к ногтю прижали... осталось сетевых лохотронщиков изничтожить.
    В Раменском МО в фикс-прайсе у меня украли телефон и кошелек одновременно. На просьбу просмотреть камеры, администратор ответила - "они работают только в онлайне". Вопрос - зачем нужны камеры в онлайне, если их никто не смотрит, охраны нет. И даже если и смотрят, что они там видят или не видят, это
    Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада.
    Имел неосторожность как-то раз приобрести товар в этом магазине. Выбирая покупки обратил внимание, что всё грязное, в пыли, стоимость товара и ценники не соответствуют. Консультантов не дозовёшься. В итоге выбрал подушку и одеяло. На кассе каждая вещь оказалась дороже на 90 коп. И ещё, у них есть
    С Заказом палатки/шатра тянули до последнего. И ничего бы если для личных нужд, так надо было подготовить встречу важных гостей. Предварительно созвонились за 2 дня, за день, в день доставки (а люди уже приехали и ждут когда их повезут на природу). - "Мы все привезем, мы все привезем" - эти великие
    Ранее заказывала самовывоз, все было супер. Никогда не заказывайте у них доставку, 1000000 раз пожалела. Заказывала доставку, все приняли, уже позвонили, что подъезжают. Потом мне позвонили и сказали, что они отправили пятитонник, а нужна была газель, но водитель поскольку приехал, деньги возвращать
    Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно?
    Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок. 1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше
    Вы работаете хорошо дай вам благополучия. Результаты конкурса известны "Новогодняя сказка".
    Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма
    Доброго времени суток! Сегодня 28.10.2016 в 12:14 на ул. Революции, совершая покупку, были удивлены, тем что в чеке не указана сумма скидки по карте. Спросила у контролера, почему не прописана сумма скидки, ответили что программа такая. При этом кассир отдавая чек, просто швырнула и не спасибо, не д
    Добрый вечер. Вчера 16 августа 2012 г., вечером ездили покупать линолеум, попросили отрезать 3*3,2 линолеум полукоммерцию Таркетт Идиллия Танго за 539 руб. Парень пухленького телосложения отмерил и отрезал, а мы с мужем не проверили. Сегодня пытались постелить не хватило 20 см, мы подумали может не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.