магазиныотзывыАВ Маркет › Сервис за гранью разумного

Сервис за гранью разумного в АВ Маркете





адреса акции

Светлана   12.04.2016

Это был очень хороший магазин. Всегда покупали там мясные продукты. Но теперь все изменилось. Можно по 10 минут стоять у витрины, мимо будут бегать работники торгового зала, но продавец и не подумает подойти. Пока не рявкнешь на весь торговый зал. И потом словно делают тебе одолжение, взвешивая товар. И все демонстративно медленно.

Такое нужно? Нет. Есть и другие магазины. Чуть подальше. Возможно, чуть подороже. Но там к покупателям относятся, как к людям. Обращение к региональному директору, чей номер был указан на кассе, ни к чему не привело. Так что теперь в магазин ни ногой. Я сама уже больше 13 лет работаю с людьми, и ни разу не было, чтобы мое настроение как-то повлияло на то, как я выполняю свои обязанности. Даже если обратившийся человек мне крайне неприятен. Ведь это мое личное отношение, или следствие плохого настроения, а не его вина. И считаю, что заслуживаю такого же отношения к себе. Но Продавцы так не считают. Хотя кассиры там очень вежливые и обходительные.

адрес магазина АВ Маркет: г. Дмитров, Профессиональная ул., д. 7, ТРЦ «Дмитровский»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АВ Маркет

2

28

5
добавить отзыв

  • отзывы города Дмитров

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    15.11.22 в магазине светофор города калуги на ул. Прошышленной, 36а, я выбирала яблоки для покупки и переставила два ящика с яблоками наверх, т.к. было много подгнивших яблок. За мной наблюдала продавец в желтой куртке, она сказала, что я должна покупать все яблоки без выбора, потому, что они дешевы
    Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж
    Сделала заказ, не привезли половину продуктов, а деньги списали за все товары. Деньги не хотят возвращать, кормят завтраками, то обращение рассматривается 48 часов, теперь уже 72 часа, а дальше сколько? Неделю? Позорище, а не магазин! Верните деньги, никому не рекомендую!!! Похоже, придется обращать
    Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
    Нахожу администраторов магазина Светофор по адресу: Высоковольтная, 40Б - некомпетентными сотрудниками. Настоятельно прошу обучить сотрудников, либо заметить подходящими на эту должность кадрами. В настоящий момент они полагают, что 1) находиться с собакой мелкой породы на коротком поводке в маг
    Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры.
    Купил треску замороженную в пакете. Дома от крыл рыба в слизи и протухшая. Обратно в магазин - предъявляю товар и получаю шикарный ответ - "А Вы, что, перед готовкой рыбу не моете?". Да здравствует такая жизнь, которую мы заслужили! Готовы друг друга обидеть, обмануть и на тот свет отправить ближнег
    Отработал в данной компании 4 месяца на должности контролера, попал под "оптимизацию" (сокращение, если выражаться точнее), попросили написать по собственному желанию с обещаниями, что в этом случае премии лишать не будут. Я и еще таких же человек 5 (кого тоже попросили), так и сделали, написали зая
    Здравствуйте в данном магазине купили эклеры срок годности с 28 июля попробовали эклеры это было настолько мерзко крем скис и это продают на полках в магазине на упаковке было написано хранится 5 суток но в итоге оказалось отвратительно??? Прошу принять меры больше не прийдем в данный магазин.
    1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Э
    Второй раз покупаю тухлую курицу, правда в этот раз она не тухлая, а просто горькая, да такая что страшно, за здоровье покупателей.
    Еще один отзыв о магазине!!! Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.