магазиныотзывыРублевский › Хамское общение продавцов

Хамское общение продавцов в Рублевском





адреса акции

Татьяна   07.04.2016

На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно пытаясь) обслуживать покупателей, они еще хамили, передразнивали и подшучивали над подходящими к ним. К сожалению администратора я не дождалась, т.к. 2 продавца к которым я обратилась позвать мне админ-ра просто проигнорировали мою просьбу занимаясь дальше своими делами. Кстати, в магазин захожу не первый раз и удивляет постоянное хамство сотрудников на кассе, в зале и в овощном отделе! Хотелось бы узнать с каких пор хамство и грубое общение в супермаркетах стало нормой?! Заранее спасибо!

адрес магазина Рублевский: г. Орел, ул. Ливенская, д. 78



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рублевский

3

32

6
добавить отзыв

  • отзывы города Орел

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй о
    Сегодня 17.112021 как всегда зашла в магазин, во всех кассах стояло по несколько человек. Подошла к кассе, где был один человек, но кассир Беззубова стала кричать на весь магазин, чтобы я шла в другую кассу. Я спросила, почему? Она опять стала кричать, что там никого нет. Я сказала, что там больше н
    Нет кассиров постоянно!, 1-2 кассы работает! Отстой! Очереди постоянно.
    Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети),
    Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты?
    В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей
    06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н
    Сегодня, я зашел в магазин за покупками, при выходе на кассе был остановлен сотрудниками службы безопасности, проверив мои покупки и чек, они предложили проследовать к ним в комнату, и там сообщили, что я украл час назад какую-то колбасу, хотя час назад я находился в МОСКВЕ, на встрече. Маклакова Ка
    Что случилось с качеством овощей и фруктов. Приходится выбирать товар из кучи отходов и гнили. Такое чувство, что находишься у контейнеров с отходами.
    14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ
    Сегодня утром зашёл магазин Магнолия 6.09.22 время 09:40 набрал продуктов подошёл к кассе кассир по имени Анастасия пробивая товар оскорбила меня, рядом стоит директор магазина улыбается. Волоколамское шоссе, дом 15/22, Магнолия. Прошу вас уволить кассира. Жду извинений.
    13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.