магазиныотзывыХофф › Самая гадкая компания

Самая гадкая компания в Хофф





адреса акции

Лидия   18.03.2016

Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающих в службе постпродажного сервиса. Слишком много жалоб получает компания, а платить зарплату надо огромному количеству служащих в службе. Ненавижу эту компанию и ее сотрудников.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   18.03.2016
Добрый день, уважаемая Лидия!
В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями. Для того, чтобы мы могли проработать моменты, которые Вы описали, сообщите пожалуйста номер заказа.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лидия   18.03.2016
Ваш комментари й мне ничего не дает, кроме того, что Вы сами пишете, что отрицательных отзывов очень много. Я, например, до сих пор хожу под страхом смерти: обувница, купленная в Вашем магазине, до сих по до конца не собрана, стоит, шатается, того гляди прибьет ребенка. Моя претензия N 65353 так и остается без ответа, хотя общалась 6 марта 2016 года с Сергеем (назвать фамилию отказался), 7 марта с Шумаровой Лилией, 11 марта приезжала лично в службу послепродажного сервиса и опять подавала жалобу Калугину Ивану. Общалась со мной по телефону Крупцова Светлана, но НИЧЕГО не меняется. Работа как не была доделала, так и осталась. А денежки все взяли заранее. Конечно, теперь я вам не интересна. И какие должны быть мои действия? Подавать в суд?
Администрация Хофф   18.03.2016
Уважаемая Лидия!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент с Вами согласован выезд сборщика, который выполнит крепление обувницы. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   19.03.2016
Да, со мной согласован выезд сборщика, теперь буду ждать, а действительно ли он приедет и доделает работу. Пока уверенности в этом нет, хотя надежда умирает последней. Только отрицательное мнение о работе компании, к сожалению, остается. Читаю мнения других покупателей, столкнувшихся в подобной проблемой, и сомнения не покидают.
Вячеслав   29.04.2016
Не когда больше не свяжусь с этой шарашкой заказ №7118695991 мало того что ввели в заблуждения с доставкой, так врут уже постоянно как не позвонишь что поставщики виноваты, хорошо если даже так почему консультант не предупредила ? предоплату получили и хорошо!!! а с клиентами да хрен с ними так что ли, нет ребята .не прокатит, жду до 1 мая посмотрю что опять врать мне будут, хотя на сайте моя кровать будет в наличии аж через16 дней, сплошное враньё и на сайте и от консультантов так что ли получается . не когда не заказывайте в этой канторе, других мебельных навалом выбирайте.....!!!
Администрация Хофф   30.04.2016
Добрый день, уважаемый Вячеслав.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. По информации от поставщика срок поставки Вашего заказа 19 календарная неделя, то есть по 15.05.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ирина   24.06.2016
Поражаюсь изобретательностям продавцам, зачем впаривать товар если его надо самим собирать, и причём жалюзи собираться очень тяжело. даже если стоит 1000 р везу обратно, пусть сами ломают голову и мозги ломают.
Татьяна   10.08.2016
Добрый день. У меня складывается такое впечатление что плохим отзывам здесь платят. Заказывали с этого магазина мебель шкаф, кровать, тумбу. Быстрая доставка, быстрая сборка, хорошие сотрудники, которые могут работать с клиентами. все понравилось ставлю+10 в ужасные отзывы ну не могу поверить.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м
    Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    Не почитав отзывов, заказала, на свою голову, кровать в магазине хофф химки. Собирались въехать в новую квартиру, нужна была кровать, а консультант обещал доставку через день, поэтому решив, что это очень удобно, я эту злосчастную кровать заказала. При доставке не довезли основание кровати. Поскольк
    Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе. Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле
    Затовариваюсь продуктами уже полтора года только здесь. Против линии карусели ашан и т. д. хочется отметить что все продукты очень хорошего качества, нет очередей в кассах, персонал знает где что лежит и чем они торгуют. Из инструментов покупал там мотоблок с навесным - полет нормальный 1,5 года. Уч
    711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирал
    Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо
    Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави
    Спасибо дизайнеру Татьяне Дмитриевой из Красногорского филиала, ей удалось воплотить в кухне мои мечты, а также тактично решить все конфликтные моменты и создать положительную и дружелюбную атмосферу в дальнейшей работе. №80-12-14-05-2402_, от 14.05.2014.
    26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.