Охранник - хам в ТЦ Меркурий в Глория Джинс
адреса акции
| Инна 05.03.2016 |
Здравствуйте, хочу пожаловаться на охранника Щелокова Германа, работающего в ТЦ Меркурий на ул. Савушкина. Хам редкостный!! Человек в возрасте, а ума и воспитания ноль.
Вчера пришла в магазин с просьбой снять защиту с купленных джинс в другом магазине их сети, покупала их 3 недели назад, чек не сохранила, а неснятая защита была под бирками, её я заметила сама только сегодня, поэтому и пошла в магазин. По моей просьбе её сняли девушки, но охранник в очень грубой форме взял у меня джинсы и сказал, что я воровка, хамил, звонил в магазин на садовой (с моих же слов причём, я могла назвать и другой магазин, так как чека все равно не было) и просил выслать ему фотографию ВОРОВКИ такой же с бородавкой на лице! Какое право он имеет оскорблять меня?? Я считаю, что такое хамство должно быть наказуемо! Если есть возможность поднять чек или записи с фотокамер в магазине на садовой, я готова в этом поучаствовать, чтобы наказать этого супер охранника за его хамское отношение и противоправные действия.
адрес магазина Глория Джинс: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141а, ТЦ Меркурий
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Хотела устроится на работу в магазин МОДИС но как узнала от работников какие там начальники и руководство сверху сразу рассхотелось работать в этом магазине да я давно слышала что как говорится руководство там ужастные но не поверила но когда узнала на месте развернулась и ушла, от туда много хотят Съездила недавно в ХЦ "Лейпциг" - помню, ещё в детстве с мамой там была последний раз - были очереди и ощущение того, что ты чуть-чуть более везучий, т.к. там всегда продавались дефицитные и необычные вещи. Сейчас это торговый центр европейского уровня с прекрасным качеством обслуживания и всеми уд Вот реально место, где с удовольствием делаю покупки. Здесь не пытаются выдать что-то одноразовое за качественный товар. Наоборот если есть дефект, то на ценнике это так сразу и написано. На днях купила сумку, в ней молния расходится - потому она изначально продается как некондиция. Молнию мне муж п Недавно искала для сына костюм для выпускного из детского садика. В детских магазинах мне что-то все приелось, однообразие какое-то... А я хотела, чтобы мой ребенок выделялся на выпускном и отличался от остальных деток. Зашли в Фамилию и выбрали костюм из множества вариантов, который понравился и мн Здравствуйте, хочу пожаловаться на охранника Щелокова Германа, работающего в ТЦ Меркурий на ул. Савушкина. Хам редкостный!! Человек в возрасте, а ума и воспитания ноль.
Вчера пришла в магазин с просьбой снять защиту с купленных джинс в другом магазине их сети, покупала их 3 недели назад, чек не Мы покупали мужу в этом магазине костюм тройку. Выбор наверно один из самых хороших, которые я видела. Долго не могли определиться с цветом, все такие красивые, что было сложно. Взяли модель Рутгер, темно-синего глубокого цвета. Качество великолепное. Костюм смотрится дорого, скрывает все недостатки Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хо Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0. Решила посетить магазин Елена Фурс, расположенный при их фабрике в Марьино. Думала, посмотрю и все. Но как только узнала о возможности абсолютной рассрочки, не смогла удержаться от покупки. Теперь у меня классная высококачественная шуба из мутона. Что за ужасное отношение к клиентам! Сотрудник магазина Лиана, в грубой форме мне ответила на мой вопрос об акции. Которую я не сразу поняла. Не успела я отойти как Она за моей спиной начала сразу жаловаться какому то мужчине что «какие все таки люди необразованные и не могут понять эту акцию». Она Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. ужасное обслуживание, менеджеры хамят, особенно с наколками на руке девица впечатление что пришла работать с дешевой точки на ярославке.
показать все отзывы
|