магазиныотзывыХофф › Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ

Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ в Хофф





адреса акции

Петр   02.03.2016

28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать.

По моему прибытию я вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленые места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9

После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали.

2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения.

Пока спим с диваном в одной комнате на полу.

Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса.

Продолжение следует...

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.03.2016
Добрый вечер, уважаемый Петр. Спасибо что нашли время и оставили отзыв.
Водитель понимая, что есть возможность приехать раньше указанного интервала времени, связывается с Покупателем и только после уведомления и согласования приезжает на адрес.
Описанная Вами ситуация с товаром, действительно, очень не приятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу была создана заявка на выезд сервисной бригады производителя. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату приезда. На основании акта будет принято решение, которое Вам озвучит специалист послепродажного обслуживания.
Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Администрация Хофф   15.03.2016
Здравствуйте, Петр.
Насколько нам известно, было принято решение о выезде сервисной бригады производителя после поступления заказанной детали на склад компании. 14.03 Вас проинформировали о сроках поставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много неудобств. Мы очень переживаем, приносим извинения, надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр   15.03.2016
Здравствуйте! Действительно 14.03.2016 мне позвонили и сказали что бракованные детали дивана будут готовы в течении недели и доставлены в течении максимум 2-х дней после их производства. Надеюсь компания Hoff подтвердит свои слова делом.
Петр   22.03.2016
Компания хофф пустозвоны, их слова ни стоят ровным счетом ничего!!!! Проблема не решена, на связь никто не выходит! От хоффа ни одного шага не предпринято для решения проблемы!
Администрация Хофф   23.03.2016
Уважаемый Петр, здравствуйте.
Насколько нам известно, было предложено произвести выезд в понедельник, но Вы не смогли принять сотрудников. Сегодня с Вами связывался специалист Клиентского сервиса Сергей, сообщил о том, что выезд будет произведен в течение текущей недели.
С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр   24.03.2016
Уважаемая Мария, здравствуйте.

Мне действительно звонили, но диалог у нас не получился!!! Меня спросили можете ли вы в понедельник (21.03.2016) принять доставку, я спросил - Во сколько?, мне сказали в течении дня, на что я ответил что в течении дня я на работе и Ваши коллеги сразу повесили трубку!!! Вы считаете что это нормально??? До того как диван был оплачен Вы были более отзывчивы и дружелюбны! Что бы созвониться с менеджером (Сергей Максимов) который по Вашим словам "занимается" нашим вопросом у меня ушло 6 дней!!! Представляете? 6 дней!!! У него выходные были! Другого менеджера нам предоставить не смогли!

Теперь мы в очередной раз проверяем что значат слова и обещания Ваших сотрудников!!! До конца текущей недели осталось 3 ДНЯ!!!
Андрей   04.04.2018
Здравствуйте Петр, спасибо за Ваш отзыв о диване и за то что не поленились его опубликовать. Мы с супругой уже хотели приобрести данный диван в Хоффе, но благодаря Вам мы не сделали данной ошибки.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

111
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений. В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.
    В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки
    Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака
    Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям: 1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт) 2. за фасады 3. за выдвижной ящик и бутылочницу. Одновременно ст
    Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!!
    Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са
    720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч
    Добрый вечер! Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати. Товар использован не был. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна
    Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то
    Для гостиной брали через сайт Много мебели все необходимое сразу. Подпали под акцию, по которой получилась очень большая скидка. Мне даже показалось, что будет как из картона мебель, потому что очень уж дешево вышло. А на деле качественная мебель, с красивым дизайном, точно как и была на фотографиях
    Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили.
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.