магазиныотзывыХофф › Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ

Диван Малибу, комната превратилась в склад компании ХОФФ в Хофф





адреса акции

Петр   02.03.2016

28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать.

По моему прибытию я вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленые места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9

После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали.

2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения.

Пока спим с диваном в одной комнате на полу.

Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса.

Продолжение следует...

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   03.03.2016
Добрый вечер, уважаемый Петр. Спасибо что нашли время и оставили отзыв.
Водитель понимая, что есть возможность приехать раньше указанного интервала времени, связывается с Покупателем и только после уведомления и согласования приезжает на адрес.
Описанная Вами ситуация с товаром, действительно, очень не приятная. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу была создана заявка на выезд сервисной бригады производителя. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату приезда. На основании акта будет принято решение, которое Вам озвучит специалист послепродажного обслуживания.
Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Администрация Хофф   15.03.2016
Здравствуйте, Петр.
Насколько нам известно, было принято решение о выезде сервисной бригады производителя после поступления заказанной детали на склад компании. 14.03 Вас проинформировали о сроках поставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много неудобств. Мы очень переживаем, приносим извинения, надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр   15.03.2016
Здравствуйте! Действительно 14.03.2016 мне позвонили и сказали что бракованные детали дивана будут готовы в течении недели и доставлены в течении максимум 2-х дней после их производства. Надеюсь компания Hoff подтвердит свои слова делом.
Петр   22.03.2016
Компания хофф пустозвоны, их слова ни стоят ровным счетом ничего!!!! Проблема не решена, на связь никто не выходит! От хоффа ни одного шага не предпринято для решения проблемы!
Администрация Хофф   23.03.2016
Уважаемый Петр, здравствуйте.
Насколько нам известно, было предложено произвести выезд в понедельник, но Вы не смогли принять сотрудников. Сегодня с Вами связывался специалист Клиентского сервиса Сергей, сообщил о том, что выезд будет произведен в течение текущей недели.
С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Петр   24.03.2016
Уважаемая Мария, здравствуйте.

Мне действительно звонили, но диалог у нас не получился!!! Меня спросили можете ли вы в понедельник (21.03.2016) принять доставку, я спросил - Во сколько?, мне сказали в течении дня, на что я ответил что в течении дня я на работе и Ваши коллеги сразу повесили трубку!!! Вы считаете что это нормально??? До того как диван был оплачен Вы были более отзывчивы и дружелюбны! Что бы созвониться с менеджером (Сергей Максимов) который по Вашим словам "занимается" нашим вопросом у меня ушло 6 дней!!! Представляете? 6 дней!!! У него выходные были! Другого менеджера нам предоставить не смогли!

Теперь мы в очередной раз проверяем что значат слова и обещания Ваших сотрудников!!! До конца текущей недели осталось 3 ДНЯ!!!
Андрей   04.04.2018
Здравствуйте Петр, спасибо за Ваш отзыв о диване и за то что не поленились его опубликовать. Мы с супругой уже хотели приобрести данный диван в Хоффе, но благодаря Вам мы не сделали данной ошибки.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Попали в полную "хоффу" в вашей компании хофф в краснодаре. Человек получил здесь кавртиру и естессно начал ремонт и обстанавливаться. Приехали две недели назад в хофф хотели взять два дивана мерида и столик. менеджер пояснила,что можно выиграть 6 тыс. рублей взяв сейчас диван и столик и приехать 4
    Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?
    Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн
    В даннм магазине была куплена кровать с матрасом, так же была оплачена доставка. Доставка была совершена вечером, привезли только кровать, целостность упаковки была нарушена, на изголовье кровати глубокая царапина (2 см.). Матрас не был доставлен вобще! Сразу же был совершен звонок с устой притензие
    Заходил в магазин на можайке 23, с намерением купить кухни и имея при себе 200 000 на данную покупку. Почитал отзывы в интернете решил, что возьму там кухню. Менеджер вместе со мной смотрел на эти кухни как баран на новые ворота, вытягивал из него любую информацию практически силой. Слава богу я зна
    В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку
    Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води
    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау
    Для меня Много Мебели - это прежде всего про качественные и недорогие диваны. Уже третий диван здесь заказываю, и каждый раз качество приятно удивляет. Сейчас вот привезли угловую Атланту, а старый диван отправили в дачный дом, он уже просто надоел, а так выглядит еще отлично. Везут только долго, но
    Добрый день! Не рекомендую компанию хофф, первое произвели заказ кухни, доставки кухни была смещена на 1, 5 месяца ссылаясь на поставщика, заказ произвели в апреле, кухню получили в августе. Второе произвели заказ услуги сборки кухни, в итоге отменили сборку, не уведомив об этом клиента. За день до
    Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.