Отвратительный сервис в Хофф
адреса акции
| Андрей 19.02.2016 |
Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь Я не кому не рекомендую делать какие нибуть покупки в ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 20.02.2016 Добрый день. Уважаемый Андрей. Для того, чтобы детально разобрать ситуацию и предоставить Вам ответ, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, ждем ответ. C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Андрей 20.02.2016 Вы так думаете что я помню, а все бумаги ваш магазин забрал. Посмотрите заказ на Куликова Андрея Юрьевича 25 или 26 декабря 2015г был заказан кожаный, коричневый и угловой диван. С таким же столиком.
Администрация Хофф 20.02.2016 Уважаемый Андрей Юрьевич, насколько нам известно, возврат денежных средств за диван был произведен 14.02.16.
Андрей 20.02.2016 А хреновый осадок от вашего магазина остался, и зря потраченное время в ожидании.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки.
Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий Первый раз в магазин с мужем ехали специально на открытие, действительно ждали такого магазина, так как занимаемся поиском мебели в квартиру. Сделали первые покупки и получили в подарок кружку с логотипом магазина (Ура!!!), из-за чего еще больше захотелось заказать кухонный гарнитур именно в этом ма 16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет Заказала кухню в "Территория кухни", осталась очень довольна.
Очень отзывчивый менеджер Людмила Басурина на все мои просьбы отнеслась с пониманием, я ей очень благодарна и еще хочу сказать о сборщиках Глебе и Михаиле - очень грамотно и оперативно собрали кухню. Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк Моя история начинается с магазина Много Мебели. Там я купила шкаф купе. Приятно конечно когда тебе во всем потакают, но как по мне то продавец перестаралась с этим. Когда заказ оформляли обещали привезти через несколько недель. На деле все вышло по другому. Привезли шкаф через 25 дней, и со сборщико Негатива и страданий на мою долю выпало предостаточно, пока я общалась с сотрудниками вашего магазина. НО!!! Когда мне наконец-то заменили бракованную деталь и позвонил сборщик мебели Володя Фанк, я была приятно удивлена, что время сборки было назначено удобное для меня!!! Приехал точно в назначенно Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары.
показать все отзывы
|