магазиныотзывы › бижутерия и аксессуары

Бижутерия и аксессуары. Отзывы покупателей



отзывы в разделе бижутерия и аксессуары:


написать отзыв

Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте.
31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком. Во время покупки указанного изделия замок (англ
Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во
Купила маникюрные ножницы Зингер. Даже ногти не стригут (сминают). Потом обратила внимание, что на упаковке нет голограммы. Продают подделку!!!
Вчера увидел рекламу круглосуточного ювелирного магазина "Адамас" в Анапе, и сегодня вечером, прогуливаясь по центральному парку решил проверить, правда ли это? Действительно, магазин теперь работает в режиме 24/7 и консультанты там очень симпатичные!
9 мая 2014 ближе к полуночи прогуливаясь по центру Анапы, случайно заметили яркую рекламу ювелирного магазина "Адамас" и подойдя поближе с удивлением обнаружили, что магазин теперь работает круглосуточно!
Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва
Устроился в магазин кладовщиком, после увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонил в центральный офис от туда меня направили в бугалтерию. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад, вообщем звон
Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя,
Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам
Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт
Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у
Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.
Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продав
Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц
17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН
Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!
На 8 марта мужчины нашей фирмы сделали нам подарок в виде 25-и подарочных сертификатов, 12.03.07 решили поехать за подарками, ходили по магазину 2 часа, после работы, выбрали косметику, довольные подходят к кассе. Нам говорят подарочные сертификаты в этом магазине не действуют... хотя в сертификате


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.