магазиныфраншизы › Бетховен

Франшиза магазина Бетховен





адреса акции отзывы

франшиза Бетховен


Сеть зоомагазинов «Бетховен» - эксперт рынка зоотоваров. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года и на начало 2014 г. насчитывает 60 магазинов в Москве, МО и регионах. Все зоомагазины сети «Бетховен» объединены единой концепцией. Она проявляется в стиле оформления магазинов и организации торговли. Ассортимент, каждого из магазинов - более 17000 наименований зарубежных и отечественных производителей - от эконом-класса до категории суперпремиум. Покупатели сети в основном постоянные, они ценят возможность купить выгодно и в одном месте сразу все необходимое для содержания домашнего питомца: корма и лакомства, клетки и игрушки, наполнители, средства по уходу, поводки и шлейки, аквариумистику и ветеринарные препараты – в каждом магазине есть ветаптека.

Как купить франшизу?


предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Концепция розничной сети «Динозаврик» — большой ассортимент товаров для животных по демократичным ценам. Реализация этой концепции заключена в развитии фирменной сети магазинов «Динозаврик» и сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Германии, Франции, Америки,
Год основания компании - 1997 Год запуска программы франчайзинга - 2009 Количество франшизных предприятий - 115 Количество собственных предприятий - 132 Инвестиции на запуск одного магазина - 700 000 – 2 700 000 руб. Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр™» является партнером ко
Франшиза ювелирной компании НАШЕ ЗОЛОТО - это возможность стать владельцем успешного ювелирного магазина, который будет работать под брендом сети федерального масштаба. Основная специализация компании – реализация ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями по демократичным ценам.
Федеральная розничная торговая сеть ювелирных украшений «Магия Золота» приглашает Вас заработать на реализации ювелирных изделий. Путем открытия магазинов «Магия Золота» в разных городах и регионах России по франчайзингу Франшиза Депозитарного Золотого Стандарта Надежности. Особо низкие риски
Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак
Наша компания успешно работает на мебельном рынке с 1998 г. и успела зарекомендовать себя, как качественный и профессиональный производитель. Основное наше преимущество - работа со сложными нестандартными проектами, поэтому наша продукция интересна не только конечным покупателям, но и профессион
Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей пр
Наши специалисты по развитию помогут вам выбрать идеальное место для магазина «Dефиле», опираясь на 23-летний опыт работы в fashion retail. Наши аналитики оценят трафик, спрогнозируют инвестиции и построят финансовую модель для Вашего магазина. Наши юристы вычитают договор аренды, а менеджеры помогу
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет
«ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса. Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены. Преимущества магазинов «ХЦ»: Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популя
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Пос
ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста. В


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.