Франшиза магазина ЭККО
адреса акции отзывы
На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде программа сотрудничества ЕССО начала действовать с 2001 г. полностью сменив политику «оптовых продаж» любому предпринимателю или организации, имеющему желание продавать обувь ЕССО.
Партнерская программа ЕССО — это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку магазинов во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.
Мы предлагаем Вам сотрудничество по двум направлениям: для дилеров Москвы и Московской области и региональных дилеров. Партнер компании получает право эксклюзивно представлять торговую марку ECCO на территории своего города.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону: (495) 641-21-26 доб. 206
предложения франшизы сетевых магазинов:
Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть.
Мы предлагаем:
• Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети;
• Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг:
Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика".
Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет Франчайзинг в цифрах: Инвестиции от 8,5 млн. руб. Паушальный взнос 1 тыс. руб. Средний чек – 1200 руб. Рентабельность от 7% Рентабельность инвестиций более 30% Срок возврата инвестиций от 2 лет
Требования к партнерам: Готовность следовать правилам и рекомендациям Наличие свободных средств для инве Собственное производство
Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве.
Контроль качества
Вся обувь проходит на производст Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса
FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента.
Основные положения о представлении франшизы:
Франчайзер предоставляет: Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности.
В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее «Доминго-рядом» — это проект в поддержку малого бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы партнеров — владельцев магазинов товаров для дома, дачи и ремонта.
- 2004 год - год открытия первого магазина «Доминго Центр домашних улучшений»
- 12 собственных и одна франчайзингова Требования к помещению:
Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования.
Требования к франчайзи:
Ремонт помещения и фирменная вывеска.
Пос Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Inti
показать все франшизы
|