Поставщик товара магазина Планета Железяка
адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условия сотрудничества магазинов Планета Железяка с поставщиками товара. Если Вы обладаете актуальной информацией, пожалуйста, пришлите нам условия сотрудничества для потенциальных поставщиков в свободной форме. форма и особенности предоставления коммерческого предложенияусловия и преимущества при отборе контрагентовтребования к поставляемому товарутребования по документообороту с магазинами Планета Железякаусловия заключения договора на поставку товараконтактная информация отдела по работе с поставщиками
условия для поставщиков магазинов:
Наше сотрудничество с поставщиками основывается на следующих принципах:
Прозрачность взаимоотношений, честность и взаимное доверие.Создание долгосрочных партнерских отношений.Уважение обеими сторонами российского законодательства в отношении защиты прав потребителей и предоставления правильной инф Компания ОБИ была основана 45 лет назад в Германии. На сегодняшний день под маркой ОБИ работают более 630 гипермаркетов, из которых 27 на данный момент успешно функционируют в России (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Рязани, Саратове Национальная сеть магазинов «Детский мир» гарантирует качество, здоровье и безопасность нашим потребителям, стремится экономить время покупателем при совершении покупок и обеспечивает комфортные условия посетителям в своих магазинах.
«Детский мир» проявляет интерес к своим партнерам по бизнесу, и Если вы хотите стать поставщиком нашей компании, рекомендуем ознакомиться с требованиями для подготовки коммерческого предложения и потом перейти к заполнению Формы поставщика.
Требования для подготовки коммерческого предложения
Подготовка предложения требует от поставщика знания ассортимента Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента гипермаркетов и супермаркетов произведено в России. Мы ищем добросовестных партнеров, которые настроены на долгосрочное сотрудничество, способны обеспечить ста Гипермаркет для дома "АРШИН" - динамичная, современная компания, открытая к новым коммерческим проектам и взаимовыгодному сотрудничеству.
Специалисты коммерческого отдела ГМ АРШИН постоянно ведут работу над ассортиментом продукции, корректируя его в соответствии с запросами покупателей. Мы откры Уважаемые поставщики, если Вас заинтересовало сотрудничество с нашей компанией по поставкам продукции, предлагаем ознакомиться с условиями сотрудничества и типовым договором поставки.
Условия отбора Поставщиков:
Качество товара соответствует требованиям законодательства на протяжении всего пери Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных и непродовольственных товаров: Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.Контрагент не находится в стадии ликвидации.В отношении Кон Поставщикам товаров
В своей работе наши сотрудники придерживаются "Кодекса поведения Зельгрос", который закрепляет основные принципы взаимодействия с нашими деловыми партнерами. Благодаря этому Кодексу мы поддерживаем высокие стандарты сотрудничества с поставщиками.
SELGROS постоянно работает н В связи с расширением торговых площадей компания «Строительный БУМ» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству производителей и поставщиков, предлагающих товары следующих товарных подгрупп:
двери и замочно-скобяные изделия;мебель и товары для ванной комнаты;инструменты и отопительное оборудование; Торговая сеть «Доброцен» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в коммерческую службу. Условия отбора поставщиков разработаны в целях соблюдения положений ст.9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деяте «Ле'Муррр» стремится выстраивать отношения с поставщиками и производителями товаров на принципах прозрачного и взаимовыгодного партнерства.
Наша ассортиментная политика представляет собой перечень требований к наполнению товарной матрицы, а также учитывает ценовое сегментирование, товарные линии,
показать все магазины
|