магазиныотзывыХофф › Недоукомплектованная мебель

Недоукомплектованная мебель в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Татьяна   27.12.2019

С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Хофф НЕТ! Покупка мебели с моей стороны была исключительно при условии ее установки до Нового Года!

Итог: Коробки с недоукомплектованной мебелью в квартире перед праздником. Подарок детям в виде мебели был морально испорчен! Гостей видимо придется отменять... Спасибо ХОФФ за "лучший" новый год в моей жизни... :( Отзыв вашему магазину большой минус... Люди не связывайтесь с этой горе компанией! Заказ № 7221466325, 7221467526, 27.

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Hoff   08.01.2020
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, мы осуществляем сборку заказа в день его доставки, однако есть некоторые условия для успешного согласования подобной сборки. В нашем случае не было мест в нашем расписании сборки. Вопрос о некомплекте обсуждаем по телефону. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пошёл 2-й месяц, как я жду поставку своего комода. Номер заказа 7300534499. Оплата товара произведена 11.10.2018, сегодня 20.11. Оставляла претензию лично в магазине (540950) и не раз в колл-центре. Получаю однотипные ответы - ждите ещё неделю; свяжемся с поставщиком и вам ответим (и не перезваниваю
    Заказали комплект из дивана и кресла 9 октября 2020 г., срок исполнения назначили на 18 декабря 2020 г. Очень рассчитывали, что на Новый год будем спать не на полу, на матрасах, а на новеньком диване! Не угадали! Оказывается есть в наше время (когда, вроде клиент всегда прав) такие магазины, как ЦВЕ
    Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!! 25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар
    Новенький диван от много мебели приехал ко мне неожиданно быстро в первых числах мая пошла в салон и заплатила деньгу за самый обычный диван. У них он называется Берг, но модель мягко говоря не эксклюзивная, почти в каждом салоне такой есть образчик, только называется по разному. Цена понравилась и
    В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было нес
    Это просто жесть! 4 дня прошу выставить счет на оплату на юридическое лицо. Похоже в компании нет работников, а есть только операторы телефонных обещаний. Заказ M1021048. Очень напоминает гнилую шаражкину конторку "Много мебели" =)) вообще не советую обращаться ни в Хофф, ни в "МБ". Какое-то кидалов
    Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к
    Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят.
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.