Бракованнный товар в Хофф
адреса акции
| Дина 30.03.2017 |
Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении товaрa рaзвернуть все упaковки и проверить товaр. И т.к. брaк я обнaружилa только спустя неделю после получения (при сборке домa), то зaменить столешницу туaлетного столикa возможно только зa мой счет. Но дело в том, что обрaщaясь в этот мaгaзин, я все-тaки рaссчитывaла нa кaчественный сервис, нa то что мой товaр будет проверен до упaковки. Этого не было сделaно или нaмеренно упaковaли сколотую столешницу. Могу сделaть вывод, что мaгaзин не зaинтересовaн в лояльности клиентов, очень жaль. В свою очередь, не могу рекомендовaть мaгaзин знaкомым, мой отзыв исключительно негативный.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Хофф 31.03.2017 Добрый день, Уважаемая Дина! Компания Хофф не является производителем, не комплектует товар и не имеет права вскрывать упаковки от товара Покупателей, даже с целю проверки качества изделия. При получении товара, мы всегда ориентируем наших Покупателей на вскрытие упаковки и осмотр получаемого товара. Так как компания передала заказанный товар, и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду. Об этом свидетельствует Ваша подпись на документах. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, на основании ст.459 ГК РФ с момента передачи риски переходят на Покупателя. На основании акта приема передачи сотрудником было озвучено решение о возможности заказа за Ваш счет. Руководителем службы клиентского сервиса был согласован заказ рекламации в качестве лояльности за счет компании. Сегодня до конца дня с Вами свяжется ответственный сотрудник и сориентирует по дальнейшим действиям и срокам. Всегда рады видеть вас в качестве нашего Покупателя.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дина 31.03.2017 Ксения, Приятно удивлена - сегодня оператор действительно перезвонил и сообщил, что в течение 2-3 недель за счет Компании столешницу заменят. Надеюсь, все завершится благополучно.
По части Вашего пояснения по проверке товара Покупателем при получении. Хотелось бы обратить внимание, что предложений по распаковке и осмотра товара мне не поступило. Для улучшения сервиса, было бы удобно, чтобы сотрудники при выдаче товара не только напоминали про проверку, но и помогали бы распаковывать, упаковать обратно и погрузить в машину.
Покупатель. 31.03.2017 Покупатель ОБЯЗАН ВСКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ. А не брать кота в Мешке. И лапшу не вешайте.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду. Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую. 4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI. Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
показать все отзывы
|