магазиныотзывыХофф › Бракованнный товар

Бракованнный товар в Хофф





адреса акции

Дина   30.03.2017

Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении товaрa рaзвернуть все упaковки и проверить товaр. И т.к. брaк я обнaружилa только спустя неделю после получения (при сборке домa), то зaменить столешницу туaлетного столикa возможно только зa мой счет. Но дело в том, что обрaщaясь в этот мaгaзин, я все-тaки рaссчитывaла нa кaчественный сервис, нa то что мой товaр будет проверен до упaковки. Этого не было сделaно или нaмеренно упaковaли сколотую столешницу. Могу сделaть вывод, что мaгaзин не зaинтересовaн в лояльности клиентов, очень жaль. В свою очередь, не могу рекомендовaть мaгaзин знaкомым, мой отзыв исключительно негативный.

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Хофф   31.03.2017
Добрый день, Уважаемая Дина!
Компания Хофф не является производителем, не комплектует товар и не имеет права вскрывать упаковки от товара Покупателей, даже с целю проверки качества изделия. При получении товара, мы всегда ориентируем наших Покупателей на вскрытие упаковки и осмотр получаемого товара. Так как компания передала заказанный товар, и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду. Об этом свидетельствует Ваша подпись на документах. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, на основании ст.459 ГК РФ с момента передачи риски переходят на Покупателя. На основании акта приема передачи сотрудником было озвучено решение о возможности заказа за Ваш счет.
Руководителем службы клиентского сервиса был согласован заказ рекламации в качестве лояльности за счет компании. Сегодня до конца дня с Вами свяжется ответственный сотрудник и сориентирует по дальнейшим действиям и срокам. Всегда рады видеть вас в качестве нашего Покупателя.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Дина   31.03.2017
Ксения,
Приятно удивлена - сегодня оператор действительно перезвонил и сообщил, что в течение 2-3 недель за счет Компании столешницу заменят. Надеюсь, все завершится благополучно.

По части Вашего пояснения по проверке товара Покупателем при получении. Хотелось бы обратить внимание, что предложений по распаковке и осмотра товара мне не поступило. Для улучшения сервиса, было бы удобно, чтобы сотрудники при выдаче товара не только напоминали про проверку, но и помогали бы распаковывать, упаковать обратно и погрузить в машину.
Покупатель.   31.03.2017
Покупатель ОБЯЗАН ВСКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ. А не брать кота в Мешке. И лапшу не вешайте.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол
    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
    Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп
    Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
    Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.
    Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую.
    4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основн
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.
    Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район,
    Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он
    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.