Ужасный магазин в Хофф
адреса акции
| Кузякова Марина Юрьевна 08.12.2016 |
26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с нами и урегулировать данную проблему. Назначенное ответственное лицо по заявке - Токарев Егор Викторович, никакого разрешения вопроса не происходит, диван нам не привозят и не дают какой либо информации. Обращались в магазин, на что нас заверили, что диван привезут 8.12.2016 - но его так и не доставили и по информации сервисного центра привозить не собирались. В общем магазин УЖАСНЫЙ, сервис отвратительный, операторы сервисного центра позволяют себе бросать трубки, никому и дела никакого нет до наших проблем, мы такие не одни (в магазине очень много недовольных покупателей, кот. также пытаются что-то выяснить и все безрезультатно). Рен ТВ на вас не хватает и Роспотребнадзора.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 09.12.2016 Добрый день, уважаемая Марина Юрьевна! От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Информация по работе с обращением доведена до сведения руководителя службы Клиентского сервиса. В ближайшее время с Вами позвонят сообщат о работе по обращению. Что касается корректности предоставления информации и поведения при Вашем обращении в Единую Информационную службу, то будет проведена проверка, о результатах которой Вам обязательно сообщим.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 09.12.2016 Спасибо Вам Мария - за стандартное отписание. Никому не посоветую Ваш магазин.
Администрация Hoff 10.12.2016 По обращению была проведена проверка. Нарушений в работе операторов не обнаружено. Вас ориентировали всегда верно и в корректной форме, согласно регламенту компании и той информацией, которой располагали на тот момент. Обмен дивана назначен на 11.12 с 18 до 22 часов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Галина 14.12.2016 интересно диван то привезли в итоге. У нас схожая ситуация, но со столом а сегодня уже 14.12.2016 г. Пока это недоразумение происходит с 8.12.2016 г.
Марина 14.12.2016 Диван привезли, но подлокотники оказались бракованные - ждем обмена подлокотников.
Администрация Hoff 15.12.2016 Уважаемая Марина Юрьевна! Примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент вопрос по обмену дивана находится на согласовании у руководителя службы Клиентского сервиса и на контроле у Токарева Егора. Как только им будет получен ответ от руководителя, он Вам незамедлительно позвонит.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 15.12.2016 Здравствуйте, уважаемая Галина! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить Вам информацию о его статусе.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 09.01.2017 Уважаемая Мария!
Прошел уже очень большой срок по урегулированию моей проблемы, Ваша компания собирается решать мой вопрос?
Уж больно долго моя проблема согласовывается с руководителем службы Клиентского сервиса.
Татьяна 13.01.2017 Аналогичная проблема и у нас, сочувствую Вам. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри (((
Борис 24.04.2017 У моей заявки (206049) тоже менеджер Егор Токарев, ужасно! Обманывает клиентов!
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Не качественная доставка оформленная магазином. 01.08 21 при доставке мебели из 12 коробок одну потеряли. Доставщики явно были в курсе что не хватало одной из двух коробок основания кровати, потому что начали мне объяснять что именно мне все уложили в одну коробку. В акте доставки я указала что из Новенький диван от много мебели приехал ко мне неожиданно быстро в первых числах мая пошла в салон и заплатила деньгу за самый обычный диван. У них он называется Берг, но модель мягко говоря не эксклюзивная, почти в каждом салоне такой есть образчик, только называется по разному. Цена понравилась и Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff.
11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва 24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все Как идет строительство и когда открывается? Кто-нибудь знает? Я конечно читала жуткие отзывы.но верить не хотела!
Договор был составлен в Hoff на кухню и технику 10 апреля. Срок исполнения договора 21 июня. Звонили им 5 раз-отговорки, ничем помочь не можем,ждите. В итоге 2 недели пудрили мозги, что не пришла микроволновка! Устанавливают 6 июля! Невероятно!!!
показать все отзывы
|