магазиныфраншизы › Позитроника

Франшиза магазина Позитроника





адреса акции отзывы

франшиза Позитроника


Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем прибыльного бизнеса. Бренд «ПОЗИТРОНИКА» - это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза ПОЗИТРОНИКИ – это:

- 200 магазинов на территории РФ, 5 региональных складов, отличный Интернет-магазин с более чем 40 000 наименований товаров электроники и бытовой техники;
- 1-е место в ТОП-25 самых выгодных и успешных франшиз 2013 года (по версии Forbes);
- вложения от 100 000 рублей с окупаемостью от 1 года;
отсутствие паушального взноса;
- эффективная, отработанная на собственной рознице бизнес-модель;
- полноценная поддержка и помощь от профессиональной команды службы франчайзинга (специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж электронных товаров и розничной торговли);



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Партнерство с «ЭЛЬДОРАДО» — это уверенная инвестиция и шанс открыть свой магазин бытовой техники, под самым известным национальным брендом в России.Мы поможем Вам снизить риски на открытие нового бизнеса и максимально передать накопленный опыт годами, для успешного ведения бизнеса. Если вы решили от
ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста. В
Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
Группа компаний «Орматек» поддерживает тесные деловые отношения с партнерами по всей территории России и ближнего зарубежья. При этом ГК «Орматек» постоянно расширяет географию присутствия своих товаров в торговых точках и приглашает к сотрудничеству дилеров и оптовых покупателей. ОРМАТЕК предла
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента. Основные положения о представлении франшизы: Франчайзер предоставляет:
В мае-ноябре 2002 года был запущен пилотный проект запуска концессионной Сети универсамов «Пятерочка» в г. Воронеж, с которого началось освоение региональных рынков России и стран СНГ. Всего в течение 2002-2010 гг. было подписано 23 договора на создание концессионных Сетей магазинов «Пятерочка» в
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Пос
Международная сеть магазинов низких цен "ДОБРОЦЕН" - это формат торговли наиболее востребованными продуктами питания высокого качества и бытовыми товарами повседневного спроса по максимально низким ценам. Низкие цены на товары достигаются за счёт оптимизации затрат на количестве персонала в магаз
«Галамарт» – федеральная сеть магазинов по всей России. Первый магазин сети был открыт в октябре 2009 года в Екатеринбурге. На сегодняшний день сеть насчитывает около сотни магазинов в более чем 40 городах России. Благодаря собственному производству и крупным объемам закупок «Галамарт» предлагает по
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптималь
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет
Melon Fashion Group В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей ком


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.