магазиныфраншизы › МамаМаркет

Франшиза магазина МамаМаркет





адреса акции отзывы

франшиза МамаМаркет


МамаМаркет - это успешный мультибрендовый проект, созданный в 2002 году, и предлагающий широкий спектр товаров для беременных и кормящих мам средней ценовой категории:
- Одежда для будущих и кормящих мам
- Белье для будущих и кормящих мам
- Специализированные колготки
- Косметика
- Гигиена
- Косметика для беременных, кормящих мам , новорожденных
- Аксессуары в роддом, для кормления и разные полезные мелочи

Концепция магазинов МамаМаркет:
- Мультибрендовый магазин одежды для беременных женщин располагающих средним уровнем дохода.
- Сбалансированное соотношение важных критериев: привлекательная цена/высокое качество/ комфортная мода
- Высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждой покупательнице

Важными отличительными характеристиками магазинов МамаМаркет являются:



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Торговая Галерея «Буду Мамой» динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. На данный момент Торговая Галерея «Буду Мамой» насчитывает 50 магазинов представленных в 26 городах России. В 2011 г. запл
Сегмент магазинов одежды для будущих мам – один из наиболее перспективных быстрорастущих направлений бизнеса. Модная одежда Компании «СкороМама» ориентирована на средний класс – самый массовый, быстро развивающийся сегмент рынка. Наша Компания активно развивает схему работы по франчайзингу. Концепци
"TopShop" является наиболее известной торговой маркой телевизионных и розничных продаж в Восточной, Центральной Европе и России. Широкая сеть розничных и франчайзинговых магазинов под маркой "TopShop" завоевала доверие потребителей всего мира. В соответствии с регулярным ежемесячным анализом и ис
Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей
Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг: Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика". Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай
Привлекательность инвестиций во франчайзинг детской одежды связана с тем, что данный сегмент в настоящее время является одним из самых быстрорастущих. Франчайзинг Orby - это возможность работать под известным федеральным брендом, которому уже 10 лет, в успешной и стабильной сети фирм
Объем инвестиций – от 2 млн. рублей Срок окупаемости – от 6 месяцев Вид деятельности – товары для детей Ассортимент – развивающие игрушки, конструкторы, игровые наборы, творчество, персонажи (герои), скилтой, игры для активного отдыха, технологичная игрушка, настольные игры, сборные модели, иг
По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций. Поддержка оптовых покупателей включает так же производство
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Пос
Melon Fashion Group В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей ком
Наша компания успешно работает на мебельном рынке с 1998 г. и успела зарекомендовать себя, как качественный и профессиональный производитель. Основное наше преимущество - работа со сложными нестандартными проектами, поэтому наша продукция интересна не только конечным покупателям, но и профессион
ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.